Статья

Название статьи

ВЛИЯНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
                          НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ И УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ                                       С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ              

Авторы

Ильин Валерий Алексеевич, кандидат педагогических наук, профессор, кафедра физического
воспитания и спорта, Пензенский государственный университет, fizvos@pnzgu.ru
Карпушкин Александр Алексеевич, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой физического воспитания и спорта, Пензенский государственный университет, fizvos@pnzgu.ru 

Индекс УДК

796.011.1 

Аннотация

В статье приводятся результаты исследования влияния комплексной программы физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых в режиме дня учеников начальных классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VII вида, на состояние их здоровья, умственную работоспособность и успеваемость. 

Ключевые слова

дети с задержкой психического развития (ЗПР), специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида, состояние здоровья, заболеваемость, умственная работоспособность, успеваемость. 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : учебное пособие / Л. Н. Блинова. – М. : Изд-во НЦ ЭНАС, 2003. – 136 с.
2. Егорова, Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии / Т. В. Егорова. – М. : Педагогика, 1973. – 150 с.
3. Дети с задержкой психического развития / Т. Я. Власова, В. И. Лубовский, Н. А. Цапина [и др.]. – М., 1984. – 256 с.
4. Кондрашин, В. И. Влияние особенности развития детей-сирот с задержкой психического развития на их социальную адаптацию в условиях школы-интерната / В. И. Кондрашин // Дефектология. – 1991. – № 1. – С. 49–53.
5. Лебединский, В. В. Нарушения психического развития у детей / В. В. Лебединский. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1985. – 163 с.
6. Певзнер, М. С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития / М. С. Певзнер // Дефектология. – 1972. – № 3. – С. 3–9.
7. Преслени, Л. И. Механизм нарушения восприятия у аномальных детей: психофизиологическое исследование / Л. И. Преслени. – М. : Педагогика, 1984. – 160 с.
8. Блинов, Ю. А. Основные принципы психологической реабилитации детей с задержкой психического развития / Ю. А. Блинов, Л. Н. Мордич // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 1. – С. 17–22. 

 

Дата создания: 29.08.2013 11:32
Дата обновления: 30.08.2013 09:38